Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Анализ результатов тестирования в Google Optimize
387

Гайд по Google Optimize. Часть 3: Анализ результатов тестирования и выбор лучшего варианта

25.12.2019 15 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг,

О чем говорят результаты проведенных тестов, как перепроверить полученные данные, что можно внедрять, а с чем повременить. Подробно про интерпретацию результатов.

подробнее
Контекстная реклама на Новый год
405

Контекстная реклама во время зимних праздников: РРС-оптимизация и советы

9.12.2019 17 минут
Google Ads, Выбор редакции, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Полезная информация,

Новогодняя статистика по пользователям, календарь зимних праздников и 5 базовых советов по оптимизации контекста под Новый год

подробнее
Каналы платного трафика
407

Источники платного трафика: 25+ рекламных систем, кроме Google Ads

5.12.2019 28 минут
Выбор редакции, Контекстная реклама, Полезная информация,

Не Google Ads единым! Разбираемся, где брать трафик, кроме Google Рекламы и Facebook & Instagram. Больше 25 источников для привлечения клиентов в 2020

подробнее
Создание тестов в Google Optimize
609

Гайд по Google Optimize. Часть 2: Поэтапное создание тестов для РРСшников

26.11.2019 20 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг, Полезная информация,

Поэтапное описание, как РРС-специалисту проводить разные типы тестов в Google Optimize

подробнее
Зачем нужен Google Optimize
892

Гайд по Google Optimize. Часть 1: основное про сервис и работу с ним для РРСшников

14.11.2019 10 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг,

Как использовать Google Optimize РРС-специалистам для оптимизации рекламных кампаний. Подробно про сервис, его возможности и подготовку к тестированию

подробнее
Черная пятница в контекстной рекламе
620
Черная пятница для интернет-магазинов
1224

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

25.10.2019 19 минут
Google Ads, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Маркетинг, Оптимизация/Аудит,

Конкретно про настройку поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний. По фактам, с примерами и личным опытом

подробнее
Маркетинг в Черную пятницу для интернет-магазинов
1609

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

22.10.2019 13 минут
Выбор редакции, Маркетинг,

Как геймифицировать взаимодействие и продвинуть свои распродажи — десяток советов с упором на ecommerce

подробнее

Будьте в курсе последних обновлений

Присоединиться в

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: