Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Каналы платного трафика
72

Источники платного трафика: 25+ рекламных систем, кроме Google Ads

5.12.2019 28 минут
Выбор редакции, Контекстная реклама, Полезная информация,

Не Google Ads единым! Разбираемся, где брать трафик, кроме Google Рекламы и Facebook & Instagram. Больше 25 источников для привлечения клиентов в 2020

подробнее
Создание тестов в Google Optimize
292

Гайд по Google Optimize. Часть 2: Поэтапное создание тестов для РРСшников

26.11.2019 20 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг, Полезная информация,

Поэтапное описание, как РРС-специалисту проводить разные типы тестов в Google Optimize

подробнее
Зачем нужен Google Optimize
603

Гайд по Google Optimize. Часть 1: основное про сервис и работу с ним для РРСшников

14.11.2019 10 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг,

Как использовать Google Optimize РРС-специалистам для оптимизации рекламных кампаний. Подробно про сервис, его возможности и подготовку к тестированию

подробнее
Черная пятница в контекстной рекламе
482
Черная пятница для интернет-магазинов
1015

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

25.10.2019 19 минут
Google Ads, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Маркетинг, Оптимизация/Аудит,

Конкретно про настройку поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний. По фактам, с примерами и личным опытом

подробнее
Маркетинг в Черную пятницу для интернет-магазинов
1415

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

22.10.2019 13 минут
Выбор редакции, Маркетинг,

Как геймифицировать взаимодействие и продвинуть свои распродажи — десяток советов с упором на ecommerce

подробнее
Подготовка бизнеса к Черной пятнице
1921

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

18.10.2019 22 минуты
Google Ads, Выбор редакции, Контекстная реклама, Маркетинг,

Планирование и подготовка к Черной пятнице для предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов. Актуально для ecommerce и любых других бизнесов🔥

подробнее
Как настроить фид для Google Merchant
16746

Создание фида Google Merchant Center для всех основных CMS

30.03.2018 Александр Михайленко 12 минут
Google Ads, ppc help, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Разработка, Руководства, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify

подробнее

Будьте в курсе последних обновлений

Присоединиться в

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: