Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Как использовать особые аудитории по намерениям
2201

Особые аудитории по намерениям Youtube: что это и как их использовать

3.04.2019 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК в КМС и Youtube,

Особые аудитории по намерениям позволяют дотягиваться до пользователей на основе того, что они ищут в Google. Разбираем, как это работает и настраивается

подробнее
1008

Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС

19.10.2018
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама, Создание РК в КМС и Youtube,

Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС делает настройку контекстной рекламы быстрее и легче. Читайте о нем тут!

подробнее
444

Кейс WOW! TOUCH. Выпуск и продвижение subscribe-продукта в Украине: наши победы и провалы

19.09.2018 Penguin-team 17 минут
PPC, Кейсы, Создание РК в КМС и Youtube,

В 2017 Penguin-team запустил партнерский проект с TOUCH. Так появились subscribe-бьюти-боксы WOW! TOUCH. Рассказываем, как это было.

подробнее
психология брендинга
1430

Психология брендинга: как работает сознание потребителя и как это использовать бизнесу

19.07.2018 Алёна Лихтер 5 минут
Брендинг, Контекстная реклама, Маркетинг, Создание РК в КМС и Youtube,

Как работает брендинг с точки зрения психологии клиента и как это использовать бизнесу. Коммуникация и создание привычек у пользователей.

подробнее
как делать брендинг
996

Брендинг в эпоху локальных марок: когда нужен и как делать + чек-лист

6.07.2018 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Брендинг, Контекстная реклама, Маркетинг, Создание РК в КМС и Youtube,

Обсуждаем условия и правила брендинга, стратегию и механику рекламной кампании, рекомендации по оформлению баннеров.

подробнее
портрет целевой аудитории
4135

Целевая аудитория и персонаж покупателя: что, как, зачем

24.04.2018 Николай Скоропадский 8 минут
Маркетинг, Полезная информация, Создание РК в КМС и Youtube,

Как создать портрет целевой аудитории и зачем он нужен? Определяем персонажа покупателя - общий алгоритм и важные моменты. Разбираемся, как использовать данные в маркетинговых целях.

подробнее
2280

Гайд по Google Ads (2019). Часть 4: все про КМС

16.02.2018 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК в КМС и Youtube,

Для новичков. Детально разбираемся в КМС: что это, как работает, как создать объявления и настроить показ. Настраиваем таргетинг на нужную аудиторию. Пошаговая инструкция и объяснение.

подробнее
853

Кейс WTgrass: создание рынка с помощью AdWords

16.01.2018 Николай Скоропадский 5 минут
PPC, Кейсы, Создание РК в КМС и Youtube,

Кейс по раскрутке бренда с нуля при помощи контекстной рекламы AdWords и Fb. Задачи, этапы и решения. Рост оборота с 0 до 90 000 грн/мес.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: