Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Как правильно писать рекламные объявления
3288

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

16.06.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее
4915

Стратегии назначения ставок Google Ads

27.05.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Способы назначения ставок Google Ads: какие бывают и как их внедрить. Пошаговое руководство. Варианты стратегий

подробнее
Гайд по минус-словам
1740

Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать

13.05.2019 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Сбор минус-слов, составление списков, автоматизация процесса, главные принципы для эффективной работы — все, что нужно знать, чтобы контекст работал успешно

подробнее
контекстная реклама для товаров по подписке
576

Кейс Google Ads: товары по подписке в США и Канаде

20.03.2019 7 минут
PPC, Кейсы, Создание РК на поиске,

Клиент: Агентство по разработке и продвижению SaaS- и subscribe-продуктов. Регион: США и Канада. Услуга: аудит, изменение стратегии, настройка новых кампаний и изменение таргетинга

подробнее
743

Скрипт Exact Match для кросс-минусовки в Google Ads

19.10.2018
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Что важно знать про Exact Match — скрипт, который реализует кросс-минусовку в Google Ads, позволяя показывать рекламу по словам в точном соответствии и исключать показ по близким запросам.

подробнее
что такое SKAG и Альфа/Бета кампании
6123

Стратегии построения кампаний в AdWords: SKAg vs. Alpha/Beta

1.06.2018 Евгений Дорошкевич 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Создание РК на поиске,

Разбираем, что такое SKAg и Альфа/Бета-стратегии. Пошагово: внедряем для старых и новых кампаний. Советы: когда и как применять.

подробнее
1938

Гайд по Google Ads (2019). Часть 3: все про поисковую сеть

13.02.2018 Николай Скоропадский 9 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Для новичков! Детально о главном рекламном канале Google Ads - поисковой сети. Ключевые слова и их типы соответствия, минус-слова, ставки, составляющие текстовых объявлений. Все тонкости!

подробнее
5504

Гайд по Google Ads (2019). Часть 1: принцип работы и интерфейс

25.01.2018 Николай Скоропадский 15 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Вы уже изучили все пособия по Google Ads, но остались вопросы? Тогда читайте полное руководство. В 1-й части разбираем интерфейс аккаунта и настройки. Скрины и пошаговая инструкция.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: