Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
1819

Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 4: гигиена и оптимизация кампаний

15.02.2019 18 минут
Shopping, Контекстная реклама, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Менеджмент, гигиена, оптимизация — все, что стоит знать про работу с Google Shopping, чтобы работать продуктивно

подробнее
2024

Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 2: детально про стратегии и структуры

31.01.2019 16 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Как выбрать и комбинировать стратегии, каким бизнесам какие подходят, чего помогают достичь и как их настроить — детальные и пошаговые объяснения

подробнее
493

Кейс Google Shopping: медицинское оборудование (NDA)

17.01.2019 5 минут
PPC, Кейсы, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Клиент: интернет-магазин медицинского оборудования (NDA) Регион: США Услуга: cоздание и оптимизация РК в Google Ads (Shopping, поиск, видео, ремаркетинг)

подробнее
554

Кейс Google Shopping: интернет-магазин товаров для ухода за детьми (NDA)

17.01.2019 5 min
PPC, Кейсы, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Клиент: интернет-магазин товаров для ухода за детьми (NDA) Регион: США Услуга: создание и оптимизация РК в Google Ads (Shopping, поиск, ремаркетинг)

подробнее
Как настроить фид для Google Merchant
11014

Создание фида Google Merchant Center для всех основных CMS

30.03.2018 Александр Михайленко 12 минут
Google Ads, ppc help, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Разработка, Руководства, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify

подробнее
Google Shopping настройка
4325

Настройка Google Shopping: пошаговая инструкция и советы

8.02.2018 Николай Скоропадский 8 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Советы по настройке торговых кампаний в Ads. От создания до оптимизации

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: