a-b test
3431

А/B (сплит тестирование): подробное руководство к применению

24.07.2018 Николай Скоропадский 8 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Рассмотрим один из инструментов бизнеса - А / В тест. Цель сплит тестирования - поиск элементов, которые повышают показатели эффективности. Примеры, механика реализации, важные правила.

подробнее
часть5
1429

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 5: KPI, метрики и оптимизация

30.05.2018 Penguin-team 3 минуты
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Разбираем KPI для оценки рекламных кампаний, а также 3 заблуждения относительно метрик Яндекс.Директ.

подробнее
2054

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 4: архитектура аккаунта

23.05.2018 Penguin-team 5 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Как формировать структуру рекламного аккаунта в системе Директа: организация групп объявлений и выбор сегментации. Внутренняя логика построения.

подробнее
1333

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 3: создание кампании

15.05.2018 Penguin-team 17 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Третья часть инструкции по работе в Яндекс.Директ для новичков. Разбираем основные настройки при создании рекламных кампаний на примерах.

подробнее
1379

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 2: интерфейс

8.05.2018 Penguin-team 8 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Вторая часть справочника по работе в Яндекс.Директ для новичков. Подробно рассмотрим интерфейс. Как работать со страницами "Мои кампании", "Подбор слов", "Прогноз бюджета".

подробнее
настройка Яндекс Директ 1
2800

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 1: принципы работы

5.05.2018 Penguin-team 8 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Первая часть справочника по работе в Яндекс.Директ для новичков. Рассмотрим принципы работы, места размещения рекламы, архитектуру аккаунта, ценообразование. Всё, что нужно знать перед началом работы в Директе.

подробнее
2616

Анализ и оптимизация рекламных кампаний в AdWords и Директ

16.12.2017 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Что и как анализировать в рекламном аккаунте AdWords? Пошаговое руководство для PPC специалистов и для владельцев бизнеса. Принципы оптимизации РК с примерами. Настройка отчета в Google Analytics для анализа.

подробнее
736

Инструкция по разработке рекламной кампании: сбор данных

7.12.2016 Николай Скоропадский 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Поэтапное руководство для создания рекламной кампании. Сбор нужных данных, информация о конкурентах. Советы PPC-специалистам по организации рабочего процесса.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: