Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Как правильно писать рекламные объявления
2590

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

16.06.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее
a-b test
4120

А/B (сплит) тестирование: подробное руководство к применению

24.07.2018 Николай Скоропадский 8 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Рассмотрим один из инструментов бизнеса - А / В тест. Цель сплит тестирования - поиск элементов, которые повышают показатели эффективности. Примеры, механика реализации, важные правила.

подробнее
часть5
1658

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 5: KPI, метрики и оптимизация

30.05.2018 Penguin-team 3 минуты
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Разбираем KPI для оценки рекламных кампаний, а также 3 заблуждения относительно метрик Яндекс.Директ.

подробнее
2597

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 4: архитектура аккаунта

23.05.2018 Penguin-team 5 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Как формировать структуру рекламного аккаунта в системе Директа: организация групп объявлений и выбор сегментации. Внутренняя логика построения.

подробнее
1544

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 3: создание кампании

15.05.2018 Penguin-team 17 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Третья часть инструкции по работе в Яндекс.Директ для новичков. Разбираем основные настройки при создании рекламных кампаний на примерах.

подробнее
1555

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 2: интерфейс

8.05.2018 Penguin-team 8 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Вторая часть справочника по работе в Яндекс.Директ для новичков. Подробно рассмотрим интерфейс. Как работать со страницами "Мои кампании", "Подбор слов", "Прогноз бюджета".

подробнее
настройка Яндекс Директ 1
3269

Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 1: принципы работы

5.05.2018 Penguin-team 8 минут
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Первая часть справочника по работе в Яндекс.Директ для новичков. Рассмотрим принципы работы, места размещения рекламы, архитектуру аккаунта, ценообразование. Всё, что нужно знать перед началом работы в Директе.

подробнее
3141

Анализ и оптимизация рекламных кампаний в AdWords и Директ

16.12.2017 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Что и как анализировать в рекламном аккаунте AdWords? Пошаговое руководство для PPC специалистов и для владельцев бизнеса. Принципы оптимизации РК с примерами. Настройка отчета в Google Analytics для анализа.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: