Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
3716

Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 1: запуск и выбор стратегии

25.01.2019 17 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Как работает Google Shopping, каков лучший способ настройки фида в Google Merchant и какие стратегии и структуры для торговых кампаний существуют?

подробнее
879

Справочник по кастомизации скриптов. Селекторы

14.01.2019 19 минут
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама,

Селектор — базовое понятие, которое нужно знать, чтобы дальше учиться кастомизировать скрипты Google Ads под свои задачи. Разбираемся на примерах

подробнее
294

[Таймлайн] Самые важные новости Google Ads 2018: анализируем тенденции

9.01.2019 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама,

Анализируем новости за прошедший год, выбираем главные, размышляем о важном + визуализация-таймлайн новостей от самых горячих до менее важных

подробнее
281

Контекстная реклама в 2018 году: как это было?

29.12.2018 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама,

Как менялся рынок за этот год и что важного было в контекстной рекламе в 2018: отвечает шеф-пингвин Николай Скоропадский

подробнее
652

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 7: дашборд и отчет платного трафика для интернет-магазинов

3.12.2018 10 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

Как создать (почти) универсальный дашборд для интернет-магазинов: простая схема для экономии времени.

подробнее
Настройка событий в Фейсбук
98

Гайд по рекламе в Facebook. Часть 5: события и специально настроенные конверсии

3.12.2018 7 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

При помощи Facebook Pixel не только собираются данные в общем и в целом, но и настраиваются события и специально настроенные конверсии. Давайте разберемся, что это такое!

подробнее
1068

Гайд по рекламе в Facebook. Часть 4: как использовать Facebook Pixel

27.11.2018 11 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет настраивать ретаргетинг в Facebook, используя аудиторию посетителей сайта. Как им пользоваться — в этой статье!

подробнее
932

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 6: отчеты Google Analytics для коммерческих сайтов

19.11.2018 17 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

Какие отчеты доступны после настроек Google Analytics для коммерческих сайтов? Кому они пригодятся и где их искать? Все — в шестой части гайда!

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: