Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Черная пятница в контекстной рекламе
1122
Черная пятница для интернет-магазинов
3482

Реклама на Черную пятницу 2020: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

12.10.2020 19 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама, Маркетинг, Оптимизация/Аудит,

Конкретно про настройку поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний. По фактам, с примерами и личным опытом

подробнее
Подготовка бизнеса к Черной пятнице
5794

Реклама на Черную пятницу 2020: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)

30.09.2020 22 минуты
Google Ads, Для тех, кто хочет знать больше, Как рекламировать eCommerce, Контекстная реклама, Маркетинг,

Планирование и подготовка к Черной пятнице для предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов. Актуально для e-commerce и любых других бизнесов🔥

подробнее
ppc подборка блогов
12465

Что читают РРСшники: лучшие страницы, каналы и блоги о PPC

28.09.2020 Penguin-team 9 минут
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Подборка лучших Telegram- и YouTube-каналов, страниц в Facebook и блогов по контекстной рекламе для РРС-специалистов от Penguin-team.

подробнее
2342

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 2: иерархия и интерфейс

21.09.2020 Penguin-team 11 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

Главное про иерархию, интерфейс и базовые настройки сервиса для тех, кто первый раз столкнулся с Google Analytics.

подробнее
6985

Гайд по рекламе в Facebook. Часть 4: как использовать Facebook Pixel

17.09.2020 11 минут
Другие источники трафика, Контекстная реклама,

Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет настраивать ретаргетинг в Facebook, используя аудиторию посетителей сайта. Как им пользоваться — в этой статье!

подробнее
7444

Google Shopping от А до Я для новичков. Часть 5: Способы оптимизации фидов

14.09.2020 11 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Как вносить изменения в фид данных Google Merchant Centre без глобальных трудозатрат и ручного труда: разбираемся в правилах преобразования и дополнительных фидах

подробнее
8343

Google Shopping от А до Я для новичков. Часть 6: 9 базовых приемов для повышения эффективности

11.09.2020 Николай Скоропадский 7 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Рассмотрим 9 основных пунктов, которые сделают вашу рекламную кампанию в Google Покупках более эффективной. Практические советы

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin-team

1 Заполните форму

2Прикрепите резюме

3Пройдите тест

1.Кликов 259, показов 3 515. Чему равен CTR?
2.Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3.Что такое СРА?
4.CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5.Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:

Бабич Оксана
редактор и автор

О чем вы хотите читать больше всего?

Выберите один из вариантов