Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
12706

Гайд по Google Ads (2019). Часть 1: принцип работы и интерфейс

25.01.2018 Николай Скоропадский 15 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Вы уже изучили все пособия по Google Ads, но остались вопросы? Тогда читайте полное руководство. В 1-й части разбираем интерфейс аккаунта и настройки. Скрины и пошаговая инструкция.

подробнее
5016

Анализ и оптимизация рекламных кампаний в AdWords и Директ

16.12.2017 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Что и как анализировать в рекламном аккаунте AdWords? Пошаговое руководство для PPC специалистов и для владельцев бизнеса. Принципы оптимизации РК с примерами. Настройка отчета в Google Analytics для анализа.

подробнее
брендинг в контекстной рекламе
2659

Брендинг с помощью Google Ads

27.03.2017 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Брендинг, Контекстная реклама, Маркетинг,

Использование брендинга в рекламных кампаниях: как правильно выстроить работу в данном направлении и избежать ошибок.

подробнее
7039

Как составить семантическое ядро для контекстной рекламы

9.03.2017 Николай Скоропадский 8 минут
Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Как собрать семантическое ядро для рекламных объявлений. Инструкция, методы подбора и использования ключевых слов. Подборка сервисов.

подробнее
698

Качественная настройка контекстной рекламы. Check-list по рекламе на поиске и графической рекламе в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и GOOGLE ADWORDS

25.01.2017 Николай Скоропадский 7 минут
Контекстная реклама,

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ от специалистов.

подробнее
3978

Чек-лист по оптимизации рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ

28.10.2016 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Актуальный чек-лист для эффективной рекламной кампании. Как настроить аккаунт AdWords для анализа.

подробнее
3389

Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы

21.10.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Основные методы и принципы расчета бюджета, необходимого для эффективной контекстной рекламной кампании. Опыт специалистов студии.

подробнее
ключевые слова
2833

4 типа соответствия ключевых слов в Google Ads

8.09.2016 Николай Скоропадский 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Узнайте, как использовать разные типы соответствия ключевых слов при настройке рекламы в Google Ads. Секрет качественного трафика!

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равен CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:

Познакомимся?

Денис Березкин

Кем вы работаете?

Выберите один из вариантов