952

4 типа соответствия ключевых слов в Google Ads

8.09.2016 Николай Скоропадский 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама,

Узнайте, как использовать разные типы соответствия ключевых слов при настройке рекламы в Google Ads. Секрет качественного трафика!

подробнее
text
533

Что нужно знать перед тем, как перестать инвестировать в AdWords?

8.09.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Аналитика, Контекстная реклама, Маркетинг,

Как посмотреть отчет об ассоциированных конверсиях в Google Analytics и для чего это нужно. Оцениваем эффективность инвестиций в рекламную кампанию.

подробнее
text
546

Кто есть кто: 21 важное базовое понятие в контекстной рекламе

8.09.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Узнайте подробнее, что означают основные понятия, принятые в сфере контекстной рекламы: CTR, CPC, PPC, ROI и не только.

подробнее
4803

Как уменьшить CPC в Google Ads: базовые правила

23.05.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Как оптимизировать рекламную кампанию, чтобы Google охотнее пропускал ваши объявления и брал меньшую СРС? Читайте в инструкции — и экономьте свой рекламный бюджет!

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: