Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
2876

Shopify CMS глазами РРСшника: какие настройки делать для нового клиента

10.09.2018 Алёна Лихтер 13 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

Как настроить Shopify под РРС-задачи, какие плагины вошли в наш топ-7 для продаж и продвижения и как сформировать фид, если обычные методы не работают.

подробнее
2844

Самые интересные и полезные аспекты в Google Ads после ребрендинга 2018

8.09.2018 Penguin-team 13 минут
Google Ads, Контекстная реклама,

Чем запомнился ребрендинг Google 2018 года и что стало с Google Ads: разбираем интерфейс, функции и новости.

подробнее
1111

«Чего не хватает для автоматизации контекста?». Отвечают спикеры Dnipro Marketing Conference 2018

5.09.2018 Penguin-team 5 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

Кому, как и что автоматизировать — объясняют шеф-пингвин Николай Скоропадский, Макс Захожий из UAA и Павел Хазов из LivePage.

подробнее
1320

«Что делает РРСшника профессионалом?». Отвечают спикеры Dnipro Marketing Conference 2018

5.09.2018 Penguin-team 5 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

Про важность JavaScript в жизни специалиста по контексту, маркетинг, инструментарий и нейронные сети — словами трех спикеров-РРСшников с Dnipro Marketing Conference 2018.

подробнее
5148

Как нарисовать баннер без дизайнера: инструкция и примеры

29.08.2018 Penguin-team 7 минут
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Как легко создать несколько баннеров для контекстной рекламы, если вы не дизайнер и не можете заказать работу у него.

подробнее
google ads e[periments
2961

Google Ads Experiments (ACE). Подробное руководство к применению

21.08.2018 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Как использовать инструмент Google Ads Experiments максимально эффективно. Настройки, принципы тестирования, оценка результатов.

подробнее
как установить код события
2732

Как PPC-специалисту самостоятельно установить код события на сайт: инструкция

9.08.2018 Александр Михайленко 10 минут
Аналитика, Аналитика, Контекстная реклама, Разработка,

Задачи по установке кода приходится передавать разработчикам? Разбираем шаги по самостоятельной установке кода некоторых событий на сайт. Примеры кода отслеживания для разных ситуаций.

подробнее
обзор рынка рекламы 2018
2161

Обзор рынка контекстной рекламы 2018: факты и прогнозы

2.08.2018 Penguin-team 4 минуты
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Инфографика - факты и цифры, касающиеся именно контекстной рекламы в 2018 году, главные тренды и проблемы.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: