Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
3031

Анализ и оптимизация рекламных кампаний в AdWords и Директ

16.12.2017 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Что и как анализировать в рекламном аккаунте AdWords? Пошаговое руководство для PPC специалистов и для владельцев бизнеса. Принципы оптимизации РК с примерами. Настройка отчета в Google Analytics для анализа.

подробнее
4080

Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества

9.06.2017 Николай Скоропадский 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит,

Пошаговое руководство оптимизации рекламной кампании в Google AdWords с ориентацией на показатель качества объявлений. Скрипт для аккаунта и его внедрение.

подробнее
брендинг в контекстной рекламе
1739

Брендинг с помощью Google AdWords

27.03.2017 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Брендинг, Контекстная реклама, Создание РК в КМС и Youtube,

Использование брендинга в рекламных кампаниях: как правильно выстроить работу в данном направлении и избежать ошибок.

подробнее
1987

Как составить семантическое ядро для контекстной рекламы

9.03.2017 Николай Скоропадский 8 минут
Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Как собрать семантическое ядро для рекламных объявлений. Инструкция, методы подбора и использования ключевых слов. Подборка сервисов.

подробнее
423

Качественная настройка контекстной рекламы. Check-list по рекламе на поиске и графической рекламе в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и GOOGLE ADWORDS

25.01.2017 Николай Скоропадский 7 минут
Контекстная реклама,

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ от специалистов.

подробнее
833

Инструкция по разработке рекламной кампании: сбор данных

7.12.2016 Николай Скоропадский 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Подготовка к созданию рекламных кампаний, Яндекс Директ,

Поэтапное руководство для создания рекламной кампании. Сбор нужных данных, информация о конкурентах. Советы PPC-специалистам по организации рабочего процесса.

подробнее
2362

Чек-лист по оптимизации рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ

28.10.2016 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Актуальный чек-лист для эффективной рекламной кампании. Как настроить аккаунт AdWords для анализа.

подробнее
1866

Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы

21.10.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Основные методы и принципы расчета бюджета, необходимого для эффективной контекстной рекламной кампании. Опыт специалистов студии.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: