2177

Чек-лист по оптимизации рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ

28.10.2016 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Актуальный чек-лист для эффективной рекламной кампании. Как настроить аккаунт AdWords для анализа.

подробнее
1696

Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы

21.10.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Контекстная реклама,

Основные методы и принципы расчета бюджета, необходимого для эффективной контекстной рекламной кампании. Опыт специалистов студии.

подробнее
Как правильно писать рекламные объявления
1261

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

3.10.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее
2342

Стратегии назначения ставок Google Ads

12.09.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама,

Способы назначения ставок Google Ads: какие бывают и как их внедрить. Пошаговое руководство. Варианты стратегий

подробнее
text
509

Удобные способы определения посещаемости сайта

12.09.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Маркетинг, Полезная информация,

Рассмотрим сервис SimilarWeb, который удобно использовать для определения трафика и анализа конкурентов. Плюсы и минусы.

подробнее
text
507

Smart Bidding в Google AdWords: как это устроено?

9.09.2016 Николай Скоропадский
Google Ads, Контекстная реклама, Полезная информация,
подробнее
1541

Правильная настройка ремаркетинга / ретаргетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ

9.09.2016 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Узнайте секреты правильной настройки ремаркетинга в AdWords и в Директ. Пошаговая инструкция для Яндекс и Google для новичков + продвинутый уровень

подробнее
text
682

72 звонка в Google AdWords: как настроить кампанию “только номер телефона”

9.09.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Контекстная реклама,

Инструкция по настройке кампании в AdWords "только номер телефона". Опыт студии. Примеры. Советы по оптимизации. Как сделать предварительный прогноз РК.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: