google ads e[periments
646

Google Ads Experiments (ACE). Подробное руководство к применению

21.08.2018 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Как использовать инструмент Google Ads Experiments максимально эффективно. Настройки, принципы тестирования, оценка результатов.

подробнее
a-b test
3466

А/B (сплит тестирование): подробное руководство к применению

24.07.2018 Николай Скоропадский 8 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Рассмотрим один из инструментов бизнеса - А / В тест. Цель сплит тестирования - поиск элементов, которые повышают показатели эффективности. Примеры, механика реализации, важные правила.

подробнее
метод опроса
801

Техника опроса для AdWords: как увеличить CTR, используя простой опрос в форме связи

11.07.2018 Penguin-team 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Маркетинг, Оптимизация/Аудит,

3 вопроса пользователям по этому методу помогут найти конкурентные преимущества и ключ, мотивирующий людей к покупке. Описание метода и пример реализации.

подробнее
аудит аккаунта AdWords
4554

Аудит контекстной рекламы: как проводить + чек-лист

13.06.2018 Марина Усенко 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Делимся опытом - check-list для проведения полного аудита клиентского или своего аккаунта + практические советы.

подробнее
что такое SKAG и Альфа/Бета кампании
4510

Стратегии построения кампаний в AdWords: SKAg vs. Alpha/Beta

1.06.2018 Евгений Дорошкевич 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Разбираем, что такое SKAg и Альфа/Бета-стратегии. Пошагово: внедряем для старых и новых кампаний. Советы: когда и как применять.

подробнее
2641

Анализ и оптимизация рекламных кампаний в AdWords и Директ

16.12.2017 Николай Скоропадский 12 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Что и как анализировать в рекламном аккаунте AdWords? Пошаговое руководство для PPC специалистов и для владельцев бизнеса. Принципы оптимизации РК с примерами. Настройка отчета в Google Analytics для анализа.

подробнее
3680

Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества

9.06.2017 Николай Скоропадский 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Пошаговое руководство оптимизации рекламной кампании в Google AdWords с ориентацией на показатель качества объявлений. Скрипт для аккаунта и его внедрение.

подробнее
2189

Чек-лист по оптимизации рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ

28.10.2016 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Яндекс Директ,

Актуальный чек-лист для эффективной рекламной кампании. Как настроить аккаунт AdWords для анализа.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: