2888

Гайд по Google Ads (2019). Часть 8: метрики, KPI и оптимизация РК

27.03.2018 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Разбираемся - как оценивать результативность рекламных кампаний. Какие метрики нужно отслеживать в первую очередь, что контролировать. И главное - как их улучшить!

подробнее
2289

Гайд по Google Ads (2019). Часть 7: ремаркетинг

19.03.2018 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Всё о ремаркетинге для новичков - что это такое, зачем он нужен, как настраивать, как работает. Используйте настройки и создайте максимальный охват ваших потенциальных клиентов - показывайте рекламу только заинтересованной аудитории.

подробнее
6351

Гайд по Google Ads (2019). Часть 6: реклама в YouTube

13.03.2018 Николай Скоропадский 10 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Подробно о настройке рекламы в YouTube. Форматы, настройки, таргетинг, ключевые слова и места размещения. Пошаговая инструкция со скринами для новичка и рекомендации. Создайте видеообъявления и рекламируйтесь - это просто!

подробнее
1390

Гайд по Google Ads (2019). Часть 4: все про КМС

16.02.2018 Николай Скоропадский 6 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Для новичков. Детально разбираемся в КМС: что это, как работает, как создать объявления и настроить показ. Настраиваем таргетинг на нужную аудиторию. Пошаговая инструкция и объяснение.

подробнее
1273

Гайд по Google Ads (2019). Часть 3: все про поисковую сеть

13.02.2018 Николай Скоропадский 9 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Для новичков! Детально о главном рекламном канале Google Ads - поисковой сети. Ключевые слова и их типы соответствия, минус-слова, ставки, составляющие текстовых объявлений. Все тонкости!

подробнее
1375

Гайд по Google Ads (2019). Часть 2: основное про поисковую сеть и КМС

8.02.2018 Николай Скоропадский 10 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Разбираемся, что такое КМС и поисковая сеть, как всё устроено. Главное, что нужно знать о целях рекламных объявлений и в чем отличия. Что и как влияет на эффективность рекламных кампаний в целом

подробнее
3444

Гайд по Google Ads (2019). Часть 1: принцип работы и интерфейс

25.01.2018 Николай Скоропадский 15 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Вы уже изучили все пособия по Google Ads, но остались вопросы? Тогда читайте полное руководство. В 1-й части разбираем интерфейс аккаунта и настройки. Скрины и пошаговая инструкция.

подробнее
Как правильно писать рекламные объявления
1265

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

3.10.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: