Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Скрипт для Google Ads бесплатно
951

Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС

14.05.2020
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама,

Скрипт для анализа эффективности плейсментов в КМС на основе их конверсионности, расходов и CPConv. Суммирует результаты по разным группам и исключает неэффективные площадки автоматически!

подробнее
Как использовать особые аудитории по намерениям
4643

Особые аудитории по намерениям Youtube: что это и как их использовать

18.04.2020 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК в КМС и Youtube,

Особые аудитории по намерениям позволяют дотягиваться до пользователей на основе того, что они ищут в Google. Разбираем, как это работает и настраивается

подробнее
718

Кейс Google Ads: динамические поисковые объявления для интернет-магазина ювелирных изделий (NDA)

8.04.2020 15 минут
Google Ads, PPC, Кейсы, Контекстная реклама,

Личный опыт: управление и оптимизация динамических поисковых объявлений на примере интернет-магазина ювелирных изделий

подробнее
Контекстная реклама по время коронавируса
2676

Коронавирус и контекстная реклама Google Ads: советы для удержания на плаву и статистика от Klientboost, Wordstream и Penguin-team

20.03.2020 25 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Полезная информация,

Как коронавирус повлиял на контекстную рекламу: в статистике Wordstream, советах Klientboost и наблюдениях Penguin-team

подробнее
Скрипт для Google Ads бесплатно
2480

Скрипт Ads Analysis для анализа эффективности объявлений

25.02.2020
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК,

Как использовать Ads Analysis — скрипт для анализа объявлений в Google Ads

подробнее
Как настроить фид для Google Merchant
23593

Создание фида Google Merchant Center для основных CMS

10.02.2020 Александр Михайленко 12 минут
Google Ads, ppc help, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Разработка, Руководства, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify

подробнее
Динамическая поисковая реклама в Google
1660

Динамические поисковые объявления (DSA): принцип работы и инструкция по запуску

6.02.2020 6 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Кому DSA показан, а у кого только сольет бюджет? Как создать DSA-кампанию? Чем отличается настройка и оптимизация такой рекламы от поисковых кампаний?

подробнее
аудит аккаунта AdWords
12396

Аудит контекстной рекламы: как проводить + чек-лист

7.01.2020 Марина Усенко 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит,

Делимся опытом - check-list для проведения полного аудита клиентского или своего аккаунта + практические советы.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: