Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
418

Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ

11.09.2019 22 минуты
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Что такое умные торговые кампании Google Ads, как они работают, в чем их плюсы и минусы, как подготовиться к их настройке и не проколоться на мелочах?

подробнее
динамический ремаркетинг обложка
1812

Динамический ремаркетинг для интернет-магазинов: гайд по теории и практике применения (2019)

3.07.2019 15 минут
Google Ads, Гайды, Контекстная реклама,

Что есть динамический ремаркетинг, почему он так выгоден для ecommerce и как это вообще работает? Разбираемся в теории и практике на примерах, схемах и сравнениях!

подробнее
text
1432

72 звонка в Google Ads: как настроить кампанию «Только номер телефона»

21.06.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама,

Инструкция по настройке кампании «только номер телефона» в Ads: наш опыт, пример с 72 звонками и советы

подробнее
Как правильно писать рекламные объявления
2978

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

16.06.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее
Глоссарий Google Ads
1724

Глоссарий Google Ads

4.06.2019 Николай Скоропадский
Google Ads, Контекстная реклама, Полезная информация,

Термины, метрики, формулы, детальные объяснения — большой словарь по контекстной рекламе Google Ads.

подробнее
3144

Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 6: 9 базовых приемов для повышения эффективности

29.05.2019 Николай Скоропадский 7 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Рассмотрим 9 основных пунктов, которые сделают вашу рекламную кампанию в Google Покупках более эффективной. Практические советы

подробнее
4409

Стратегии назначения ставок Google Ads

27.05.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Способы назначения ставок Google Ads: какие бывают и как их внедрить. Пошаговое руководство. Варианты стратегий

подробнее
Как правильно создать рекламную кампанию
1778

Лидогенерация, узнаваемость, офлайн-продажи: как добиться с помощью контекстной рекламы

20.05.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Подготовка к созданию рекламных кампаний,

Google Ads для лидогенерации, узнаваемости, офлайн-продаж: как это работает?

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: