Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
1148

Скрипт Ads Analysis для анализа эффективности объявлений

25.02.2020
Google Ads, Scripts, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК,

Как использовать Ads Analysis — скрипт для анализа объявлений в Google Ads

подробнее
Как настроить фид для Google Merchant
20040

Создание фида Google Merchant Center для основных CMS

10.02.2020 Александр Михайленко 12 минут
Google Ads, ppc help, Shopping, Выбор редакции, Контекстная реклама, Разработка, Руководства, Создание и оптимизация торговых кампаний,

Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify

подробнее
Динамическая поисковая реклама в Google
698

Динамические поисковые объявления (DSA): принцип работы и инструкция по запуску

6.02.2020 6 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Кому DSA показан, а у кого только сольет бюджет? Как создать DSA-кампанию? Чем отличается настройка и оптимизация такой рекламы от поисковых кампаний?

подробнее
аудит аккаунта AdWords
10428

Аудит контекстной рекламы: как проводить + чек-лист

7.01.2020 Марина Усенко 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит,

Делимся опытом - check-list для проведения полного аудита клиентского или своего аккаунта + практические советы.

подробнее
15443

Гайд по Google Ads (2019). Часть 6: реклама в YouTube

6.01.2020 Николай Скоропадский 10 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама,

Подробно о настройке рекламы в YouTube. Форматы, настройки, таргетинг, ключевые слова и места размещения. Пошаговая инструкция со скринами для новичка и рекомендации. Создайте видеообъявления и рекламируйтесь - это просто!

подробнее
Николай Скоропадский из агентства Penguin-team
1185

Smart Bidding: о чем молчит Google и чего ждать в будущем? Наш доклад с конференции Digital Marketing Trends 2020

3.01.2020 14 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Полезная информация,

ROAS от 161% до 1045%, машинное обучение и молчание Google. Доклад СЕО Penguin-team Николая Скоропадского на конференции об интеллектуальном назначении ставок

подробнее
6990

Оптимизация рекламных кампаний в Google Ads: ориентация на показатель качества

18.12.2019 Николай Скоропадский 11 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Оптимизация и автоматизация РК, Оптимизация/Аудит,

Пошаговое руководство оптимизации рекламной кампании в Google AdWords с ориентацией на показатель качества объявлений. Скрипт для аккаунта и его внедрение.

подробнее
Контекстная реклама на Новый год
538

Контекстная реклама во время зимних праздников: РРС-оптимизация и советы

9.12.2019 17 минут
Google Ads, Выбор редакции, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Полезная информация,

Новогодняя статистика по пользователям, календарь зимних праздников и 5 базовых советов по оптимизации контекста под Новый год

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: