Как использовать utm метки
1376

UTM метки в теории и на практике: какие бывают и как их использовать

7.06.2018 Penguin-team 5 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

UTM-метки — must have для маркетолога — инструмент для детального анализа источников трафика. Как пользоваться, что означают параметры в ссылке, а также 5 частых ошибок - вы должны это знать!

подробнее
Как настроить цели Гугл аналитики
2643

Настройка целей в Google Analytics

6.12.2017 Николай Скоропадский 9 минут
Аналитика,

Всё о настройке целей в Google Analytics: инструкция, примеры, связь с AdWords. Как отследить событие — нажатие кнопки на сайте

подробнее
text
533

Что нужно знать перед тем, как перестать инвестировать в AdWords?

8.09.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Аналитика, Контекстная реклама, Маркетинг,

Как посмотреть отчет об ассоциированных конверсиях в Google Analytics и для чего это нужно. Оцениваем эффективность инвестиций в рекламную кампанию.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: