132

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 1: установка и принцип работы

21.09.2018 Александр Михайленко 16 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

Разбираемся, как установить Google Analytics на сайт через GST, менеджер тегов или при помощи плагинов CMS + принцип работы Аналитики.

подробнее
как установить код события
618

Как PPC специалисту самостоятельно установить код события на сайт

9.08.2018 Александр Михайленко 10 минут
Аналитика, Контекстная реклама, Разработка,

Задачи по установке кода приходится передавать разработчикам? Разбираем шаги по самостоятельной установке кода некоторых событий на сайт. Примеры кода отслеживания для разных ситуаций.

подробнее
как использовать utm метки
588

UTM метки в теории и на практике: какие бывают и как их использовать

7.06.2018 Penguin-team 5 минут
Аналитика, Контекстная реклама,

UTM-метки — must have для маркетолога — инструмент для детального анализа источников трафика. Как пользоваться, что означают параметры в ссылке, а также 5 частых ошибок - вы должны это знать!

подробнее
1298

LTV клиента, CAC и другие полезные маркетинговые показатели

15.12.2017 Николай Скоропадский 6 минут
Аналитика,

Несколько вариантов расчета LTV клиента. Показатель удержания, затраты на привлечение и другие маркетинговые показатели для планирования бюджета.

подробнее
text
1157

Настройка целей в Google Analytics

6.12.2017 Николай Скоропадский 9 минут
Аналитика,

Всё о настройке целей в Google Analytics: инструкция, примеры, связь с AdWords. Как отследить событие - нажатие кнопки на сайте.

подробнее
text
307

Отчет платного трафика для интернет-магазинов

23.09.2016 Николай Скоропадский 3 минуты
Google Ads, Аналитика, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит,

Пример подробного отчета по анализу платного трафика для интернет-магазинов. Разбираем, как им пользоваться (скрины).

подробнее
text
278

Что нужно знать перед тем, как перестать инвестировать в AdWords?

8.09.2016 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Аналитика, Контекстная реклама, Маркетинг,

Как посмотреть отчет об ассоциированных конверсиях в Google Analytics и для чего это нужно. Оцениваем эффективность инвестиций в рекламную кампанию.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.




В версии 2.2.0

  • Добавлена поддержка "Google Keyword Planner"
  • Используйте "LeftALT + S" для поиска слов
  • "Показать/скрыть" теперь полностью скрывает расширение с экрана

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов