Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
20 самых читаемых статей в блоге Penguin-team за 2020 год
155

20 самых читаемых статей в блоге Penguin-team за 2020 год

4.01.2021 10 минут
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Самое актуальное в блоге в 2020 году

подробнее
535

Продукты от Google для РРС-специалиста: что использовать для работы над проектами

24.12.2020 15 минут
Маркетинг, Полезная информация,

С помощью каких сервисов можно упростить планирование, оптимизацию, анализ результативности кампаний и работу с клиентами

подробнее
Таргетированная реклама в ТикТок: гайд по форматам и настройкам
441

Таргетированная реклама в ТикТок: гайд по форматам и настройкам

9.12.2020 20 минут
Другие источники трафика, Контекстная реклама,

Как запускать рекламу в ТикТок, форматы и виды рекламы, рекламный менеджер и особенности настройки таргетированных объявлений

подробнее
Как строить отчеты в Google Data Studio для PPCшников
1420

Как строить отчеты в Google Data Studio для РРСшников: настройка показателей и параметров, создание таблиц и графиков

26.11.2020 12 минут
Google Data Studio, Контекстная реклама, Маркетинг,

Как отслеживать ключевые KPI, тенденции и сравнивать изменения по периодам

подробнее
Контекстная реклама на Новый год
1692

Контекстная реклама во время зимних праздников: РРС-оптимизация и советы

18.11.2020 17 минут
Google Ads, Бесплатные гайды Penguin-team по возможностям Google помогут, Для тех, кто хочет знать больше, Как рекламировать eCommerce, Контекстная реклама, Оптимизация/Аудит, Полезная информация,

Календарь зимних праздников и 5 базовых советов по оптимизации контекста под Новый год

подробнее
Органический Google Shopping: как запустить и настроить отчеты для сегментации трафика
1125

Органический Google Shopping: как запустить и настроить отчеты для сегментации трафика

12.11.2020 7 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Как начать использовать бесплатный Google Шоппинг, где посмотреть отчет о продвижении товаров на разных платформах Google, как отслеживать трафик

подробнее
Сезонность в рекламе
2796

Сезонность в контекстной рекламе: как вычислить, среагировать и заработать

9.11.2020 15 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Полезная информация,

Что делать с рекламой интернет-магазину купальников зимой? А производителю пуховиков летом? Разбираемся, как вычислять сезонность, корректировать бюджеты и ставки, делать гео-корректировки и не только

подробнее
Как создавать баннеры для КМС: советы и идеи
917

Как создать баннер для контекстно-медийной сети Google: советы и идеи

4.11.2020 15 минут
Контекстная реклама, Полезная информация,

Советы по оформлению лого, оффера, СТА, изображений. Общие рекомендации по размеру, фону, шрифтам, цвету и др. Плюс идеи для вдохновения

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin-team

1 Заполните форму

2Прикрепите резюме

3Пройдите тест

1.Кликов 259, показов 3 515. Чему равен CTR?
2.Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3.Что такое СРА?
4.CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5.Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: