Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Как правильно писать рекламные объявления
1666

Гайд по Google Ads (2019). Часть 9: как писать рекламные объявления

16.06.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Гайд по Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске, Яндекс Директ,

Как сделать лучшее объявление в Google Ads: основные правила и пошаговое руководство по составлению

подробнее
Как настроить цели Гугл аналитики
3021

Настройка целей в Google Analytics

14.06.2019 Николай Скоропадский 9 минут
Аналитика, Аналитика,

Всё о настройке целей в Google Analytics: инструкция, примеры, связь с AdWords. Как отследить событие — нажатие кнопки на сайте

подробнее
Глоссарий Google Ads
889

Глоссарий Google Ads

4.06.2019 Николай Скоропадский
Google Ads, Контекстная реклама, Полезная информация,

Термины, метрики, формулы, детальные объяснения — большой словарь по контекстной рекламе Google Ads.

подробнее
2247

Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 6: 9 базовых приемов для повышения эффективности

29.05.2019 Николай Скоропадский 7 минут
Google Ads, Shopping, Контекстная реклама,

Рассмотрим 9 основных пунктов, которые сделают вашу рекламную кампанию в Google Покупках более эффективной. Практические советы

подробнее
3173

Стратегии назначения ставок Google Ads

27.05.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Способы назначения ставок Google Ads: какие бывают и как их внедрить. Пошаговое руководство. Варианты стратегий

подробнее
Как правильно создать рекламную кампанию
1468

Лидогенерация, узнаваемость, офлайн-продажи: как добиться с помощью контекстной рекламы

20.05.2019 Николай Скоропадский 5 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Подготовка к созданию рекламных кампаний,

Google Ads для лидогенерации, узнаваемости, офлайн-продаж: как это работает?

подробнее
Гайд по минус-словам
1028

Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать

13.05.2019 10 минут
Google Ads, Контекстная реклама, Создание РК на поиске,

Сбор минус-слов, составление списков, автоматизация процесса, главные принципы для эффективной работы — все, что нужно знать, чтобы контекст работал успешно

подробнее
1601

Личный опыт: какому бизнесу может помочь контекстная реклама и как начать работать с новым клиентом

6.05.2019 Николай Скоропадский 21 минута
Контекстная реклама, Подготовка к созданию рекламных кампаний, Полезная информация,

Как начать работу с новым клиентом по контексту: от определения вероятности успеха до сбора данных перед стартом. Личный опыт и пошаговые инструкции прилагаются

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: