Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
431

Кейс: продвижение бренда с помощью Google AdWords на американском рынке

12.10.2017 Николай Скоропадский 4 минуты
PPC, Кейсы, Создание РК на поиске,

Делимся опытом раскрутки нового бренда с помощью AdWords на американском рынке. Этапы работы, бюджет, подводные камни и результаты.

подробнее
409

Кейс: Контекстная и таргетированная реклама для скандинавских палок

12.10.2017 Николай Скоропадский 3 минуты
PPC, Кейсы,

Делимся опытом настройки контекстной и таргетированной рекламы для сайта по продаже скандинавских палок. Особенности кампаний, результаты.

подробнее
кейс по настройке рекламы
452

Анти-кейс. Рекламная кампания для наручных аксессуаров

12.10.2017 Николай Скоропадский 4 минуты
PPC, Кейсы, Создание РК на поиске,

Настройка контекстной рекламы для сайта с аксессуарами из Европы. Разбираемся в целях, задачах и результатах. Что же пошло не так?

подробнее
410

Почему нельзя делать акцент на вторичных метриках (CTR, цена за конверсию)

12.10.2017 Николай Скоропадский 4 минуты
PPC, Кейсы, Создание РК на поиске,

Рекламная кампания для производителя одежды и её результаты. Ошибки и выводы.

подробнее
кейс по настройке рекламы
890

Кейс по продвижению мобильного приложения

12.10.2017 Николай Скоропадский 3 минуты
PPC, Кейсы,

Рекламная кампания в AdWords для продвижения мобильного приложения. Цели, стратегия, результаты и выводы.

подробнее
кейс по настройке рекламы
829

Кейс по контекстной рекламе в тематике: «Выкуп подержанных автомобилей с последующей продажей»

28.10.2016 Николай Скоропадский 2 минуты
PPC, Кейсы,

Настройка контекстной рекламы в нише выкупа авто. Основные проблемы и их решения. Этапы работы над проектом.

подробнее
кейс по настройке рекламы
511

Кейс по контекстной рекламе в тематике: «Школа обучения турецкому языку»

26.10.2016 Николай Скоропадский 2 минуты
PPC, Кейсы,

Правильная настройка контекстной рекламы в тематике обучения турецкому языку. Основные достижения и пути решения задач PPC-специалистами.

подробнее
кейс по настройке рекламы
261

Кейс по контекстной рекламе в тематике: «Учебный центр по подготовке IT специалистов»

26.10.2016 Николай Скоропадский 2 минуты
PPC, Кейсы,

Опыт настройки эффективной рекламной кампании специалистами студии. ROI 1318% в нише подготовки IT специалистов в Днепре.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: