контекстная реклама для товаров по подписке
348

Кейс Google Ads: товары по подписке в США и Канаде

20.03.2019 7 минут
PPC, Кейсы,

Клиент: Агентство по разработке и продвижению SaaS- и subscribe-продуктов. Регион: США и Канада. Услуга: аудит, изменение стратегии, настройка новых кампаний и изменение таргетинга

подробнее
387

Кейс Google Shopping: Hardware Shop To You

17.01.2019 5 минут
PPC, Кейсы,

Клиент: интернет-магазин товаров для сада и дома Регион: Австралия Услуга: создание и оптимизация Google Shopping

подробнее
447

Кейс Google Shopping: медицинское оборудование (NDA)

17.01.2019 5 минут
PPC, Кейсы,

Клиент: интернет-магазин медицинского оборудования (NDA) Регион: США Услуга: cоздание и оптимизация РК в Google Ads (Shopping, поиск, видео, ремаркетинг)

подробнее
503

Кейс Google Shopping: интернет-магазин товаров для ухода за детьми (NDA)

17.01.2019 5 min
PPC, Кейсы,

Клиент: интернет-магазин товаров для ухода за детьми (NDA) Регион: США Услуга: создание и оптимизация РК в Google Ads (Shopping, поиск, ремаркетинг)

подробнее
288

Кейс WOW! TOUCH. Выпуск и продвижение subscribe-продукта в Украине: наши победы и провалы

19.09.2018 Penguin-team 17 минут
PPC, Кейсы,

В 2017 Penguin-team запустил партнерский проект с TOUCH. Так появились subscribe-бьюти-боксы WOW! TOUCH. Рассказываем, как это было.

подробнее
665

Кейс WTgrass: создание рынка с помощью AdWords

16.01.2018 Николай Скоропадский 5 минут
PPC, Кейсы,

Кейс по раскрутке бренда с нуля при помощи контекстной рекламы AdWords и Fb. Задачи, этапы и решения. Рост оборота с 0 до 90 000 грн/мес.

подробнее
469

Продвижение агентства по созданию мобильных приложений

20.10.2017 Николай Скоропадский 4 минуты
PPC, Кейсы,

Делимся опытом настройки рекламных кампаний для клиента, работающего в сфере мобильных приложений. Специфика, бюджет, результаты.

подробнее
667

Продвижение школы парикмахеров и визажистов

16.10.2017 Николай Скоропадский 4 минуты
PPC, Кейсы,

Делимся опытом настройки рекламных кампаний и развития бренда для клиента, работающего в сфере обучения. Специфика, бюджет и результаты.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: