2938

LTV, CAC, CRR: что значат, как считать и чем реально полезны

21.12.2018 Николай Скоропадский 6 минут
Маркетинг,

Какой способ расчета LTV оптимальный, что включать в стоимость привлечения клиентов CAC, как работает формула удержания клиентов CRR и когда это все считать + FAQ

подробнее
1112

Как нарисовать баннер без дизайнера: инструкция и примеры

29.08.2018 Penguin-team 7 минут
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Как легко создать несколько баннеров для контекстной рекламы, если вы не дизайнер и не можете заказать работу у него.

подробнее
опыт маркетолога
375

Личный опыт маркетолога: когда стоит отодвинуть любимую работу в сторону

3.08.2018 Алёна Лихтер 3 минуты
Маркетинг,

О том, как важно в нашей профессии посвятить свое время саморазвитию. В выигрыше будете не только вы, а и ваша компания.

подробнее
обзор рынка рекламы 2018
1270

Обзор рынка контекстной рекламы 2018: факты и прогнозы

2.08.2018 Penguin-team 4 минуты
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Инфографика - факты и цифры, касающиеся именно контекстной рекламы в 2018 году, главные тренды и проблемы.

подробнее
ppc подборка блогов
7447

Что читают РРСшники: лучшие страницы, каналы и блоги о PPC

31.07.2018 Penguin-team 9 минут
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Подборка лучших Telegram- и YouTube-каналов, страниц в Facebook и блогов по контекстной рекламе для РРС-специалистов от Penguin-team.

подробнее
психология брендинга
874

Психология брендинга: как работает сознание потребителя и как это использовать бизнесу

19.07.2018 Алёна Лихтер 5 минут
Брендинг, Контекстная реклама, Маркетинг,

Как работает брендинг с точки зрения психологии клиента и как это использовать бизнесу. Коммуникация и создание привычек у пользователей.

подробнее
закон Парето в маркетинге
420

22 факта о принципе Парето, или Как работая меньше, сделать больше

17.07.2018 Penguin-team 3 минуты
Контекстная реклама, Маркетинг, Полезная информация,

Как работая меньше, сделать больше. Внедряем принцип Парето в ежедневную работу маркетолога - ресурс расходуем на самую значимую работу.

подробнее
метод опроса
766

Техника опроса для AdWords: как увеличить CTR, используя простой опрос в форме связи

11.07.2018 Penguin-team 4 минуты
Google Ads, Контекстная реклама, Маркетинг, Оптимизация/Аудит,

3 вопроса пользователям по этому методу помогут найти конкурентные преимущества и ключ, мотивирующий людей к покупке. Описание метода и пример реализации.

подробнее

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 2.3.1

  • Восстановлена работа в Bing Ads

В версии 2.2.0

  • Добавлена поддержка "Google Keyword Planner"
  • Используйте "LeftALT + S" для поиска слов
  • "Показать/скрыть" теперь полностью скрывает расширение с экрана

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?