Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний
545

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

21.05.2020 20 минут
PPC, Кейсы, Контекстная реклама, Маркетинг,

Разберем, куда смотреть, как выявлять проблемные места и как навести порядок в аккаунте нового клиента

подробнее
Что такое Google seller ratings
658

Что такое Google seller ratings (рейтинг продавца) и как его получить

24.04.2020 13 минут
Маркетинг, Полезная информация,

Разбираемся, что такое Google seller rating? Как работают «Звездочки в Google» и как их получить?

подробнее
Советы по использованию Google Optimize
848

Гайд по Google Optimize. Часть 4. Как эффективно тестировать сайт и получать корректные результаты

13.02.2020 15 минут
Google Optimize, Маркетинг,

Советы по использованию Google Optimize: что, как и когда протестировать на сайте, на что повлияют изменения и что со всем этим делать.

подробнее
Настройка коллтрекинга
1450

Настройка коллтрекинга от Google

28.01.2020 10 минут
Google Tag Manager, Маркетинг,

Отслеживание звонков с помощью коллтрекинга: в чем особенность, преимущества и пошаговая настройка коллтрекинга Google через GTM.

подробнее
Google Tag Manager
852

Гайд по Google Tag Manager. Часть 3: миграция установленных напрямую на сайт тегов в GTM

14.01.2020 15 минут
Google Tag Manager, Маркетинг,

Пошаговая инструкция, как перенести теги, установленные напрямую на сайт, в GTM: зачем, как и что потом.

подробнее
Анализ результатов тестирования в Google Optimize
1350

Гайд по Google Optimize. Часть 3: Анализ результатов тестирования и выбор лучшего варианта

25.12.2019 15 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг,

О чем говорят результаты проведенных тестов, как перепроверить полученные данные, что можно внедрять, а с чем повременить. Подробно про интерпретацию результатов.

подробнее
Создание тестов в Google Optimize
1475

Гайд по Google Optimize. Часть 2: Поэтапное создание тестов для РРСшников

26.11.2019 20 минут
Google Optimize, Выбор редакции, Маркетинг, Полезная информация,

Поэтапное описание, как РРС-специалисту проводить разные типы тестов в Google Optimize

подробнее
Настройка тегов Google Tag Manager
2149

Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics

17.11.2019 15 минут
Google Tag Manager, Маркетинг, Полезная информация,

Создание, настройка и управление тегами в GTM. Пошагово и с примерами.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: