Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Как настроить цели Гугл аналитики
3021

Настройка целей в Google Analytics

14.06.2019 Николай Скоропадский 9 минут
Аналитика, Аналитика,

Всё о настройке целей в Google Analytics: инструкция, примеры, связь с AdWords. Как отследить событие — нажатие кнопки на сайте

подробнее
412

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 5: настройки для коммерческих сайтов

11.10.2018 Penguin-team 10 минут
Аналитика, Аналитика, Контекстная реклама,

Пошаговая инструкция по настройке целей и электронной торговли в Google Analytics.

подробнее
1202

Гайд по Google Analytics от Penguin-team. Часть 1: установка и принцип работы

21.09.2018 Александр Михайленко 16 минут
Аналитика, Аналитика, Контекстная реклама,

Разбираемся, как установить Google Analytics на сайт через GST, менеджер тегов или при помощи плагинов CMS + принцип работы Аналитики.

подробнее
как установить код события
1325

Как PPC специалисту самостоятельно установить код события на сайт

9.08.2018 Александр Михайленко 10 минут
Аналитика, Аналитика, Контекстная реклама, Разработка,

Задачи по установке кода приходится передавать разработчикам? Разбираем шаги по самостоятельной установке кода некоторых событий на сайт. Примеры кода отслеживания для разных ситуаций.

подробнее

Подписаться на email-рассылку

Имя
e-mail

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: