Управление торговыми кампаниями с фокусом на ROI и прибыли

Профессиональное управление Google Shopping

В профессиональное управление Google Shopping от Penguin-team входит:

  • 1

    Создание и оптимизация продуктового фида:

    улучшение тайтлов, описаний и других атрибутов, чтобы реклама была более результативной.

  • 2

    Создание и оптимизация торговых кампаний Google Shopping:

    создание подходящей бизнесу структуры, которая обеспечит высокий потенциал для масштабирования и управления.

  • 3

    Микро-менеджмент ставок:

    сервис Panda от Penguin-team помогает РРС-специалистам управлять ставками, опираясь на ROI и прибыль.

  • 4

    Оптимизация поисковых запросов и минус-слов:

    инструмент NegativeKeywords tool от Penguin-team и скрипты Google Ads помогают более эффективно работать с запросами и минус-словами.

Заказать аудит

Помогаем масштабировать Shopping, используя все возможности

Почему это дает отличный результат нашим клиентам?

Потому что мы используем микро-менеджмент ставок на основе ROI и прибыли

Мы часто видим, как рекламодатели используют ROAS в качестве основной метрики успешности торговых кампаний и управляют ставками на основе ROAS. По нашему опыту это часто приводит к малозаметным, но серьезным для бизнеса ошибкам.

К примеру:

У нас есть торговая кампания для кроссовок New Balance. Она дает такие результаты:

Клики CPC, $ Транзакции Цена, $ Выручка, $ ROAS
79 1.34 5 106 225 212%

На первый взгляд все отлично. Google советует увеличить ставку до 1,7$, потому что наша реклама показывает неплохой результат, а многие рекламодатели так делают.

Но если добавить к этим данным маржинальность, мы получим совершенно другую картину:

Клики CPC, $ Транзакции Цена, $ Выручка, $ Маржа ROAS Прибыль, $ ROI
79 1.34 5 106 225 35% 212% -27.25 -26%

Посмотрите, увеличение ставок тут принесет одни убытки! Чтобы такого не было, мы используем вот такую формулу для установки эффективных ставок:

Для кроссовок New Balance Target CPC будет таким:

Target CPC = 45$ * 35% * 6,3% * 75% = 0,74$

Если использовать эту ставку, результаты кампании будут вот такими:

Клики CPC, $ Транзакции Цена, $ Выручка, $ Маржа ROAS Прибыль, $ ROI
79 0.74 5 58.46 225 35% 384% 20.29 34.6%

Имея на руках такие данные, рекламодатель может вывести ROI в плюс и получить прибыль. Полезно, правда?

Часто такая оптимизация ставок работает лучше, чем ориентир на ROAS и советы Google.

Этот подход требует кропотливой работы над каждым товаром и занимает тонну времени. Мы называем это микро-менеджментом в РРС. Для упрощения процесса мы разработали Panda — инструмент, который экономит время и силы и помогает каждому нашему клиенту грамотно назначать ставки.

Наши кейсы

Результат

до нашей работы

нет данных

наша работа

01.10.18 - 30.11.2018

ROAS

- 393%

Конверсии

- 59

ROMI
(Shopping)

- 61%

Прибыль с кампании
(Shopping)

- A$793

Результат

до нашей работы

10.01.2017-12.31.2017

наша работа

05.01.2018 - 07.30.2018

ROAS

147% 361%

Конверсии

1,600 2,353

ROMI
(Shopping)

-31% +54%

Прибыль с кампании
(Shopping)

-$6,782 +$8,705

Результат

до нашей работы

15.08.18-15.10.2018

наша работа

16.10.18 - 16.12.2018

ROAS

294% 546%

Конверсии

204 146

ROMI
(Shopping)

32% 153%

Прибыль с кампании
(Shopping)

$1,706.48 $2,900.71

Penguin-team — Premier Google Partner Agency с 2017 года. Помогаем рекламодателям получать лучшие результаты в Поиске и КМС.

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям.

В версии 3.0.0

  • новые сервисы: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu и другие;
  • автосохранение списка минус-слов в рабочей области;
  • авторизация для хранения данных в аккаунте;
  • списки типовых минус-слов;
  • возможность хранить пользовательские списки минус-слова в расширении для дальнейшего применения в аккаунте;
  • англоязычный и русскоязычный интерфейс.

Основные комбинации

  • LeftMouseClick для добавления слова, повторное нажатие - для удаления
  • LeftALT + LeftMouseClick - для сбора фраз
  • LeftALT + S - для поиска слов

In version 3.0.0

  • new services: Ubersuggest (NeilPatel), Spyfu and others;
  • autosave of a negative keywords list in the workspace;
  • authorization for storing data in the account;
  • generic negative keyword lists;
  • the ability to store custom lists of negative keywords in the extension for further use in your account;
  • English and Russian interface.

Key combinations

  • LeftMouseClick to add a word, press again - to delete
  • LeftALT + LeftMouseClick - to collect phrases
  • LeftALT + S - for words searching

В версии 2.0

  • 2 режима выдачи ключевых слов:
  • быстрая выдача - аналогична выдаче Google Planner, но найденные результаты включают каждое слово из введенной в поиск фразы;
  • полная выдача - расширенная выдача, которая включает поиск по дополнительным релевантным фразам, но найденные результаты также включают каждое слово из введенной в поиск фразы.
  • Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel:
  • выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor;
  • обновленный шаблон для создания объявлений.
  • Полный список локаций.
  • Группировка отчетов по проектам.
  • Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд.
  • Новые фильтры для получения релевантной выдачи.
  • Копирование минус-слов.

In version 2.0:

  • 2 modes of keywords search result:
  • quick search result - is similar to one of Google Planner , but the results found include every word of the phrase entered in the search;
  • full search result - extended search result that includes search on additional relevant phrases, but the results found also include every word of the phrase entered in the search.
  • Updated Exces Keyword Upload File:
  • uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor;
  • updated template for creating ads.
  • Full list of locations.
  • Grouping of reports on the projects.
  • Fixed an error with a delay of 30 seconds.
  • New filters for getting relevant search results.
  • Copying of negative keywords.

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме:
1Кликов 259, показов 3 515. Чему равно CTR?
2Заходов на сайт 874, конверсий 16. Чему равен коэффициент конверсии?
3Что такое СРА?
4CTR 4,03%, кликов 240. Чему равно число показов объявления?
5Затрат 20 158, конверсий 63. Чему равна стоимость конверсии?

Несколько шагов до работы в Penguin

Заполните форму

Прикрепите резюме: